БЕСПЛАТНО по Санкт-Петербургу и по России при заказе на сумму от 3000 рублей.
Доставка в регионы Дальневосточного федерального округа осуществляется только за счёт покупателя!
Стоимость доставки СДЭК и почтой РФ рассчитывается на сайте исходя из веса и габаритов товара.
Доставка осуществляется:
Мы отправляем ваш заказ и высылаем вам трек-номер для отслеживания
Вы получаете свой заказ на почте или СДЭК
Порядок оплаты картой на сайте
Расчетом с помощью банковской карты Visa, MasterCard и МИР на нашем сайте.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оформить покупку Вы можете в любое удобное для Вас время.
Моментом оплаты считается момент получения магазином уведомления об оплате от кредитной организации.
Прием и обработка заказов производится с 10 до 20 часов каждый день. Если Вы совершили покупку в нерабочее время, заказ будет обработан в ближайший рабочий день.
Условия возврата и обмена товара
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Возврат товара ненадлежащего качества
Необходимо отправить на эл.почту shop@nail-best.ru фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10-18 часов, чтобы решить данную ситуацию. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Выявление дефектов товара и гарантийные случаи
Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику. Все расходы на ее проведение несет магазин.
Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества.
В случае поломки техники в течение гарантии срока не по вине потребителя техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре.
Если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Бадамшина Н.А) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Товар подлежит возврату, если:
Важно знать:
Для возврата товаров необходимо:
Общие положения
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо shop@nail-best.ru или позвонив по телефону 8 921 931 71 07.