Минимальная сумма заказа — 1000 рублей

Оплата:

  • Картой на нашем сайте — пункт меню "Банковской картой на сайте"
  • Наличными курьеру — только для Санкт-Петербурга (заказы свыше 5000 рублей доставляются только по 100% предоплате)
  • В рассрочку — картой Халва

Доставка:

БЕСПЛАТНО по Санкт-Петербургу и по России при заказе на сумму от 3000 рублей.

Доставка в регионы Дальневосточного федерального округа осуществляется только за счёт покупателя! 

Стоимость доставки СДЭК и почтой РФ рассчитывается на сайте исходя из веса и габаритов товара. 

Доставка осуществляется:

  • Курьером только для Санкт-Петербурга. Доставка курьером по Санкт-Петербургу осуществляется из розничного магазина ул. Алтайская, дом 21 с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00*
    При оформлении заказа до 10:00 доставка осуществляется в этот же день.
    Заказы оформленные после 10:00 доставляются на следующий день.

    *Доставка в районы: Парголово, Кронштадт, Ломоносов, Петергоф, Лисий Нос, Репино, Зеленогорск, Сестрорецк, Белоостров, Левашово, Комарово, Ушково, Солнечное , Горское, Песочный, Ольгино, Стрельна осуществляется только Сдэк до ПВЗ или почтой России 1 классом (1-3 дня)
  • Почтой по территории России и по миру. Заказы отправляются Почтой России первым классом.
  • СДЭК по РФ до Вашего ПВЗ

В некоторых случаях способ доставки по России может быть изменен. 

Если Вам требуется ускоренная доставка, свяжитесь с менеджером для согласования по телефону 8 921 931 71 07.

Отправка заказа:

Мы отправляем ваш заказ и высылаем вам трек-номер для отслеживания

Получение заказа:

Вы получаете свой заказ на почте или СДЭК



Порядок оплаты картой на сайте

Расчетом с помощью банковской карты Visa, MasterCard и МИР на нашем сайте.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оформить покупку Вы можете в любое удобное для Вас время.
Моментом оплаты считается момент получения магазином уведомления об оплате от кредитной организации.
Прием и обработка заказов производится с 10 до 20 часов каждый день. Если Вы совершили покупку в нерабочее время, заказ будет обработан в ближайший рабочий день.

Условия возврата и обмена товара

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.

Возврат товара ненадлежащего качества

Необходимо отправить на эл.почту shop@nail-best.ru фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10-18 часов, чтобы решить данную ситуацию. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.

Выявление дефектов товара и гарантийные случаи

Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику. Все расходы на ее проведение несет магазин.

Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества.

В случае поломки техники в течение гарантии срока не по вине потребителя техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре.

Если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Бадамшина Н.А) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.

Товар подлежит возврату, если:

  • сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.

Важно знать:

  1. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
  2. Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
  3. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
  4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
  5. Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
  6. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
  7. Затраты на доставку товара надлежащего качества производится за счет покупателя.

Для возврата товаров необходимо:

  1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту shop@nail-best.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10-20 часов.
  2. Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Санкт-Петербурге, Волгограде в магазинах NAIL BEST. Для всех остальных городов – возврат товара почтой РФ(за счет покупателя).
  3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  4. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения

    1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
    2. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
    3. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.
    4. Возврат денежных средств по иностранным картам осуществляется в срок до 30 дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо shop@nail-best.ru или позвонив по телефону 8 921 931 71 07.